Стоматологические услуги в Орле: лечение зубов, протезирование зубов, удаление зубов - стоматологический кабинет "Новая стоматология"

Тщательный уход за зубами – вполне естественное стремление. Однако ухоженные зубы – это не столько красота, сколько здоровье. Поэтому, если вас интересует лечение зубов в Орле, вам стоит серьёзно отнестись к этому и выбрать стоматологический кабинет «Новая стоматология».

Для сохранения здоровья зубов лучше обращаться к специалисту заранее, когда еще нет ярко выраженных симптомов или жалоб. Если заболевания имеются, профилактический осмотр позволит обнаружить их на ранней стадии, когда потребуется минимальное лечение. Так можно предотвратить самые страшные осложнения.

Наши специалисты имеют богатый практический опыт, что позволяет им добиваться положительного результата даже в самых трудных клинических случаях, предоставляя длительную гарантию.

Протезирование зубов

Все большую популярность в Орле набирает протезирование зубов. Все протезы у нас изготавливаются по индивидуальному заказу из надёжных, безопасных и максимально комфортных материалов.

Удаление зубов

Не менее трудоёмкой процедурой является удаление зуба в Орле. Придя за помощью именно к нам, можете быть уверены, что здесь вам будет оказана скорая и грамотная помощь. А боли вы просто не почувствуете, ведь мы работаем с надежными обезболивающими препаратами.

Все услуги «Новой стоматологии» направлены на то, чтобы помочь вам сохранить красоту и здоровье улыбки. Мы используем новейшие технологии, высококачественные материалы и современное оборудование.

Новая стоматология в Орле Новая стоматология в Орле Новая стоматология в Орле

Лечение зубов

В нашей стоматологии Вы сможете получить качественное и безопасное лечение зубов. Лучше всего свидетельствуют об эффективности нашей работы сами пациенты, которые остались довольны нашей работой и стали постоянными клиентами «Новой стоматологии».

В свою очередь, мы вдохновляемся доверием наших посетителей и совершенствуем профессиональные навыки, а также повышаем уровень сервиса. Мы с полной уверенностью можем гарантировать качественные стоматологические услуги в Орле. Ждём вас в «Новой стоматологии»!

Записаться на прием вы можете по телефону (4862) 490-978
или непосредственно в клинике.

Документы, регламентирующие деятельность

Федеральный закон об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации
Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2017 год
Постановление от 4 октября 2012 г. n 1006 об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг