Поход к стоматологу: что должен знать пациент

Если вы собираетесь к стоматологу, не будет лишним ознакомиться с нашим перечнем советов и рекомендаций. Вооружившись этими знаниями, вы не только будете чувствовать себя комфортно в стоматологическом кресле, но и избавитесь от панического страха, который еще присущ некоторым поколениям людей лишь при одном упоминании о дантистах, зубном кресле, бормашине.

Больно не будет.
Первым делом, вы должны глубоко вздохнуть и запомнить одну непреложную истину — принцип «потерпите немного» больше неприемлем в стоматологии! Современная стоматология гарантирует отсутствие боли при лечении зубов!

Ни капли спиртного.
Воздержитесь от приема алкоголя. Алкоголь в крови пациента может нейтрализовать действие обезболивающих препаратов, которые иногда приходится принимать как до так и после стоматологического вмешательства.

Кушайте на здоровье.
Перед походом к стоматологу лучше поесть! Дело даже не в том, что на голодный желудок вы можете почувствовать тошноту или головокружение, дело в том, что врач может запретить вам кушать некоторое время после стоматологического вмешательства. Поэтому, чтобы не остаться голодным на весь день, лучше поесть перед походом к стоматологу.

Планируйте поход заранее.
Лучше всего если вы запланируете поход заранее к стоматологу в назначенный день и время. Так вы сможете заранее подготовить себя.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Следуя этим нехитрым рекомендациям, ваш поход к стоматологу будет легким, безболезненным и продуктивным!