7 мифов про зубы, которым мы привыкли верить

1. Съеденное на ночь яблоко заменяет чистку зубов перед сном.
    Миф красивый, но яблоко заменить зубную щетку не может. Сахар, содержащийся в яблоке, меняет кислотно-щелочной баланс слюны и создает идеальные условия для размножения бактерий. Даже те бактерии, которые были нейтральными, найдя себе питательную среду, способны разрушить самую прочную ткань организма человека – зубную эмаль
  2. Если после чистки зубов во рту появилось ощущение свежести, значит, зубы почищены хорошо.
    Это заблуждение. Свидетельством правильной гигиены полости рта является отсутствие зубного налета, что проверяется не только с помощью специальных таблеток для выявления зубного налета, но и визуального осмотра.
  3. Кровоточивость десен при чистке зубов – это нормально.
    Категорически нет. Кровоточивость десен – это симптом стоматологических заболеваний или же признак недостаточной гигиены, которая может привести к заболеваниям.
  4. Если выпала пломба, сверлить не нужно, достаточно поставить новую.
    Пломба сделана из надежного материала и сама по себе не выпадет. Если она выпала, на то всегда есть причина. Чаще всего дело в развившемся под пломбой кариесе и разрушении тканей зуба.
  5. Чем чаще чистить зубы, тем здоровее они будут.
    Слишком частая чистка зубов может привести к изнашиванию эмали и болезням зубов из-за абразивных свойств зубной пасты. Лучше между обязательными 2-разовыми чистками полоскать полость рта специальным ополаскивателем.
  6. После еды нужно пользоваться зубочисткой.
    После еды используйте зубную нить. Зубочисткой можно повредить десны. К тому же, если после каждого приема еды у вас возникает желание использовать зубочистку, это тревожный звоночек: пора записаться к стоматологу.
  7. Чтобы хорошо очищать зубы, надо пользоваться жесткой зубной щеткой.
    Лучше использовать мягкую щетку, чтобы не повредить десны и эмаль. И, главное, соблюдать простые правила: чистить зубы 2 раза в день и менять щетку каждые 3 месяца.

Берегите свое здоровье!