ул Раздольная, д. 39А, оф.88
г. Орел, Россия
«Новая стоматология» г. Орел, Россия, ул Раздольная, д. 39А, оф.88

Как убрать белые пятна на зубах

7.20.2021
    Милена Сабирова

Спасибо большое Анастасии Иванове, вылечила зубки моему сыну, у вас просто золотые ручки, теперь будем ходить только к вам!

7.19.2021
    Антон Степанов

Вожу детишек в данную клинику, подход к детям очень трудно найти, особенно стоматологу. Игорю Владимировичу Галинскому это удается, все же 35 лет стажа, серьезная цифра. Вожу па осмотр регулярно, ну и по необходимости лечим зубки.

7.19.2021
    Алена

Добрый день.Хотелось бы оставить положительный отзыв о новой стоматологической клинике в Орле. Были здесь на днях с ребенком. Очень доброжелательный персонал , врачи с многолетним опытом. В клинике чисто и уютно. Есть место для ожидания. Отдельная благодарность Косаревой Елене Александровне за ее работу. Я была приятно удивлена ценами на услуги В клинике есть спец.акции и семейные скидки. теперь вопросы с зубами решаем только у вас.

7.18.2021
    Peleerelo

Были сегодня с ребёнком первый раз по острой боли у замечательного специалиста Анне Игоревне . Замечательное место! Всё сделала оперативно быстро и ребёнок в полном восторге.

7.15.2021

Я обратилась в клинику по совету знакомого, когда терпеть зубную боль уже было невозможно! Очень боялась! И оказалось что лечение в этой клинике, это совсем не больно! Врач Анна Игоревна очень бережно и внимательно сделала все необходимые манипуляции! Я в восторге и теперь не страшно ходить к зубному! Вежливый персонал, профессиональные врачи! Составили подробный план лечения, озвучили его стоимость и дали дополнительные рекомендации по уходу за полостью рта.

7.15.2021
    Олеся Шипенко

Лечила ребенка у Косарева Елена Александровна, врач очень хороший,знает как подобрать подход к ребенку. Ребенок не плакал,вышли с хорошим настроением.

Белесые пятнышки на зубах – это начинающийся кариес. Но не пугайтесь! Он успешно поддается лечению. Такой кариес представляет собой очаг деминерализованной зубной эмали. Пятен может быть сразу несколько, поверхность эмали в этом случае не нарушена, а значит дырки в зубе еще нет. Просто данным участкам эмали не хватает кальция и фтора.

Белые пятна чаще всего расположены на шейке зубов, где обычно скапливается зубной налет. Такая деминерализация возникает под воздействием образовавшегося со временем зубного налета. Меловидные пятна могут быть разных оттенков: от беловато-матовых до ярко-белых. Эмаль в этом месте часто шероховатая, довольно хрупкая и не имеет характерного блеска.

Лечение белых пятен на зубах

Лечение кариеса в стадии пятна проводится в стоматологии консервативно, без рассверливания зуба. Применяется метод реминерализации зубов, который позволяет снабдить проблемные участки эмали кальцием, фосфатами и фтором. Курс, как правило, состоит из 5-10 процедур. Процедура простая и представляет собой нанесение на поверхность поврежденной эмали специальных лечебных растворов. После чего проводится фторирование зубов специальным лаком.

Также иногда применяется и метод микроабразии. Это сошлифовывание небольшого верхнего слоя эмали при помощи пасты, включающей кислоту и абразив. После проведения микроабразии обязательно проводится процедура реминерализации и фторирования эмали.

По окончанию лечения пятна исчезают или значительно уменьшаются. Эмаль зубов становится плотной, блестящей и гладкой. При необходимости повторный курс возможно провести через месяц.

Профилактика

После проведения лечения, а также в качестве профилактики данного заболевания в дальнейшем, пациенту требуется строгое соблюдение гигиены полости рта. Важна диета: необходимо максимально убрать из рациона легкоусвояемые углеводы, крахмалистые, соленые, кислые напитки и продукты. Нужно употреблять в пищу больше белка и кальция.

После любой еды и перекусов не забывать чистить зубы (предпочтительнее лечебными пастами), пользоваться зубной нитью и ополаскивателями. Причем в данном случае рекомендуется использование зубных паст с кальцием и фосфатами. Важно периодически посещать стоматолога и вовремя снимать накопившийся налет на зубах и проводить процедуру их фторирования.