ул Раздольная, д. 39А, оф.88
г. Орел, Россия
«Новая стоматология» г. Орел, Россия, ул Раздольная, д. 39А, оф.88

Сильная зубная боль чем снять в домашних условиях

7.20.2021
    Милена Сабирова

Спасибо большое Анастасии Иванове, вылечила зубки моему сыну, у вас просто золотые ручки, теперь будем ходить только к вам!

7.19.2021
    Антон Степанов

Вожу детишек в данную клинику, подход к детям очень трудно найти, особенно стоматологу. Игорю Владимировичу Галинскому это удается, все же 35 лет стажа, серьезная цифра. Вожу па осмотр регулярно, ну и по необходимости лечим зубки.

7.19.2021
    Алена

Добрый день.Хотелось бы оставить положительный отзыв о новой стоматологической клинике в Орле. Были здесь на днях с ребенком. Очень доброжелательный персонал , врачи с многолетним опытом. В клинике чисто и уютно. Есть место для ожидания. Отдельная благодарность Косаревой Елене Александровне за ее работу. Я была приятно удивлена ценами на услуги В клинике есть спец.акции и семейные скидки. теперь вопросы с зубами решаем только у вас.

7.18.2021
    Peleerelo

Были сегодня с ребёнком первый раз по острой боли у замечательного специалиста Анне Игоревне . Замечательное место! Всё сделала оперативно быстро и ребёнок в полном восторге.

7.15.2021

Я обратилась в клинику по совету знакомого, когда терпеть зубную боль уже было невозможно! Очень боялась! И оказалось что лечение в этой клинике, это совсем не больно! Врач Анна Игоревна очень бережно и внимательно сделала все необходимые манипуляции! Я в восторге и теперь не страшно ходить к зубному! Вежливый персонал, профессиональные врачи! Составили подробный план лечения, озвучили его стоимость и дали дополнительные рекомендации по уходу за полостью рта.

7.15.2021
    Олеся Шипенко

Лечила ребенка у Косарева Елена Александровна, врач очень хороший,знает как подобрать подход к ребенку. Ребенок не плакал,вышли с хорошим настроением.

Стоматологи не рекомендуют использовать данные способы, как основной метод лечения зубов вместо посещения профессиональной стоматологической клиники. Но в качестве срочной помощи для снятия острого болевого симптома они вполне подойдут. Ведь человек часто просто не имеет возможности немедленно обратиться к доктору.

Зубная боль бывает легкой, а также нестерпимой, пульсирующей. Она локализуется в зубах или в десне вокруг больного зуба. Причиной таких ощущений болезненных ощущений может быть: инфекция, трещины зубов, болезни десен и даже расстройство суставов челюсти.

В народе давно заметили, что некоторые подручные средства способны временно облегчить зубную боль.

ТОП 6 средств облегчения зубной боли:

Лед. Он способствует онемению нервных окончаний. Кубик льда необходимо завернуть в хлопчатобумажную ткань и приложить к щеке на нескольких минут.

Соленая вода. Нужно добавить половинку столовой ложки соли в стакан теплой воды и прополоскать рот.

Гвоздика. Измельчить 2 зубчика гвоздики, смешать с 1 чайной ложкой оливкового растительного масла и нанести на участок рядом с больным зубом. Или смешать гвоздичное масло с 1/2 стакана воды и полоскать рот.

Перец и соль. Соль смешать с перцем в пропорции 1:1, добавить немного воды и нанести полученную пасту на больной зуб на несколько минут. Повторить процедуру еще 2-3 раза.

Лук. Чтобы боль утихла нужно жевать сырой лук нескольких минут. Или можно просто поместить кусочек лука на десну рядом с больным зубом.

Асафетида. Положите щепотку порошка асафетиды, добавьте 2 чайные ложки лимонного сока, а потом немного подогрейте смесь. Нанесите полученный раствор на ватный диск и приложите к большому участку.

Внимание! Данные способы помогают лишь временно облегчить зубную боль. При первой же возможности обратитесь за консультацией к стоматологу.