Калужская обл., с. Хвастовичи ул. Ленина, д. 4
«Новая стоматология» Калужская обл., с. Хвастовичи ул. Ленина, д. 4, г. Орел, ул Раздольная, д. 39А, оф.88

Сильная зубная боль чем снять в домашних условиях

8.12.2021

Лечу здесь зубы не в первый раз. Всегда качественно, зубы после лечения годами не беспокоят. Цены вполне адекватные. Однозначно порекомендую друзьям.

8.9.2021
    Юрий Лисицин

Хорошая стоматологическая клиника. Новый имплант поставил здесь после удаления зуба. Процедура нормально прошла, под обезболивающим, врач очень быстро его поставил. Доволен результатом

Неля Семенова

Я и моя семья доверили своей зубы Новой Стоматологии, и об этом совсем не жалеем. Заходишь в клинику, - персонал приветливый, дружеская атмосфера, чувствуешь себя комфортно и легко. Теперь о лечении - врачи профессионалы, качественно, доступно и намного выше европейского уровня!

Александр Скотников

Были у детского стоматолога,ребенку нерв удаляли и ставили пломбу.Ребенок совсем маленький 1.5 г,упал зубками столкнулся,переживали очень сильно к счастью все прошло быстро и менее болезненно. Спасибо нашему врачу за его терпение и профессионализм.Стоматологию с уверенностью рекомендую!

Виктор Буряк

Замечательная клиника, лечил в Новой Стоматологии в этом году несколько зубов и 1 протезировал. Цены замечательные, доктора профи! Клиника современная, чистая, находиться в ней комфортно.

Semen Lapshin

Хочу выразить огромную благодарность замечательному врачу Анастасии Ивановне! Лечили зубы дочери, ей всего 4 года. Это был наш первый визит к стоматологу и мы очень переживали. Но всё прошло на ура, а главное - без слез! Всем рекомендую! Это тот случай, когда ты с радостью идешь на лечение и с такой же радостью выходишь из кабинета. Спасибо вам!

Стоматологи не рекомендуют использовать данные способы, как основной метод лечения зубов вместо посещения профессиональной стоматологической клиники. Но в качестве срочной помощи для снятия острого болевого симптома они вполне подойдут. Ведь человек часто просто не имеет возможности немедленно обратиться к доктору.

Зубная боль бывает легкой, а также нестерпимой, пульсирующей. Она локализуется в зубах или в десне вокруг больного зуба. Причиной таких ощущений болезненных ощущений может быть: инфекция, трещины зубов, болезни десен и даже расстройство суставов челюсти.

В народе давно заметили, что некоторые подручные средства способны временно облегчить зубную боль.

ТОП 6 средств облегчения зубной боли:

Лед. Он способствует онемению нервных окончаний. Кубик льда необходимо завернуть в хлопчатобумажную ткань и приложить к щеке на нескольких минут.

Соленая вода. Нужно добавить половинку столовой ложки соли в стакан теплой воды и прополоскать рот.

Гвоздика. Измельчить 2 зубчика гвоздики, смешать с 1 чайной ложкой оливкового растительного масла и нанести на участок рядом с больным зубом. Или смешать гвоздичное масло с 1/2 стакана воды и полоскать рот.

Перец и соль. Соль смешать с перцем в пропорции 1:1, добавить немного воды и нанести полученную пасту на больной зуб на несколько минут. Повторить процедуру еще 2-3 раза.

Лук. Чтобы боль утихла нужно жевать сырой лук нескольких минут. Или можно просто поместить кусочек лука на десну рядом с больным зубом.

Асафетида. Положите щепотку порошка асафетиды, добавьте 2 чайные ложки лимонного сока, а потом немного подогрейте смесь. Нанесите полученный раствор на ватный диск и приложите к большому участку.

Внимание! Данные способы помогают лишь временно облегчить зубную боль. При первой же возможности обратитесь за консультацией к стоматологу.

+7(910) 606-92-03

+7(910) 606-92-03