Калужская обл., с. Хвастовичи ул. Ленина, д. 4
«Новая стоматология» Калужская обл., с. Хвастовичи ул. Ленина, д. 4, г. Орел, ул Раздольная, д. 39А, оф.88

Лечение зубов

8.12.2021

Лечу здесь зубы не в первый раз. Всегда качественно, зубы после лечения годами не беспокоят. Цены вполне адекватные. Однозначно порекомендую друзьям.

8.9.2021
    Юрий Лисицин

Хорошая стоматологическая клиника. Новый имплант поставил здесь после удаления зуба. Процедура нормально прошла, под обезболивающим, врач очень быстро его поставил. Доволен результатом

Неля Семенова

Я и моя семья доверили своей зубы Новой Стоматологии, и об этом совсем не жалеем. Заходишь в клинику, - персонал приветливый, дружеская атмосфера, чувствуешь себя комфортно и легко. Теперь о лечении - врачи профессионалы, качественно, доступно и намного выше европейского уровня!

Александр Скотников

Были у детского стоматолога,ребенку нерв удаляли и ставили пломбу.Ребенок совсем маленький 1.5 г,упал зубками столкнулся,переживали очень сильно к счастью все прошло быстро и менее болезненно. Спасибо нашему врачу за его терпение и профессионализм.Стоматологию с уверенностью рекомендую!

Виктор Буряк

Замечательная клиника, лечил в Новой Стоматологии в этом году несколько зубов и 1 протезировал. Цены замечательные, доктора профи! Клиника современная, чистая, находиться в ней комфортно.

Semen Lapshin

Хочу выразить огромную благодарность замечательному врачу Анастасии Ивановне! Лечили зубы дочери, ей всего 4 года. Это был наш первый визит к стоматологу и мы очень переживали. Но всё прошло на ура, а главное - без слез! Всем рекомендую! Это тот случай, когда ты с радостью идешь на лечение и с такой же радостью выходишь из кабинета. Спасибо вам!

Кариес, пульпит, периодонтит: что нужно знать об этих заболеваниях

Названия самых распространенных зубных заболеваний знакомо всем людям, и не только понаслышке. Разрушение твердых тканей зубов – достаточно длительный процесс. Из-за этого многие ошибочно полагают, что способны его контролировать. Начавшееся поражение зубных тканей не проходит само по себе. Однако кариес, пульпит, периодонтит представляют собой связанные, вытекающие одно из другого заболевания. Раннее обращение за стоматологической помощью позволяет восстановить зуб, продлить его здоровье и функциональность.

Кариес

Кариес – это поражение зубной эмали. Слой защитного покрытия составляет всего 2–3 мм, он быстро вовлекается в разрушение. Затем поражается дентин, кариозная полость становится больше. В начальной стадии, когда кариес выглядит темным пятном, пациент может не испытывать болевых ощущений. При средней и глубокой формах отмечается реакция на холодное и горячее, сладкую и кислую пищу. Причина возникновения и развития кариеса – бактерии, которые присутствуют в полости рта, содержатся в остатках пищи. Основная профилактическая мера против кариеса – строгое соблюдение правил гигиены полости рта и регулярные стоматологические осмотры.

Пульпит

Если кариес не лечить, он переходит в пульпит – воспаление нерва зуба. Более точным является выражение «воспаление пульпы», среды внутри зуба, которая обеспечивает его питание, состоит из нервных окончаний и кровеносных сосудов. Воспалительный процесс в пульпе имеет ярко выраженные симптомы:

• сильные и резкие боли, возникающие самопроизвольно;
      • ночные боли, исчезающие после приема анальгетиков лишь на короткий промежуток времени.

Некоторым пациентам удается перетерпеть пульпит, но это не означает, что процесс прекратился. Напротив, он превращается в хронический и грозит более серьезным осложнением – периодонтитом.

Периодонтит

При этом заболевании зубов пульпа полностью утрачивает работоспособность. Воспалительный процесс распространяется на ткани, окружающие зуб. Характерный симптом периодонтита – острая боль при надкусывании. Единственно возможный вариант лечения – удаление продуктов распада пульпы, механическая прочистка и герметичное пломбирование корневых каналов. Современные лекарственные препараты, эндодонтическое оборудование позволяют вылечить самые сложные формы периодонтита.

Что дальше?

Если человек умудряется не обратиться за стоматологической помощью на стадии периодонтита, возможен следующий вариант развития болезни:

• организм пытается изолировать воспалительную область, около поврежденных зубных тканей образуется киста. Коварство процесса на данном этапе заключается в том, что боль может утихнуть, но очаг поражения не исчезнет сам по себе;
      • происходит снижение иммунитета. В ответ на переохлаждение, смену климатических условий воспаление снова себя проявит;
      • в некоторых случаях из-за отсутствия лечения периодонтита возникает воспаление челюстной кости, представляющее собой угрозу для жизни пациента.

Из сказанного можно сделать следующие выводы:

• на вопрос, умирают ли люди от кариеса, может быть дан и положительный ответ, если довести ситуацию до поражения костей челюсти;
      • кариес, пульпит, периодонтит связаны между собой, это лишь разные стадии развития начавшегося процесса разрушения зубной эмали.

Цивилизованное отношение людей к здоровью собственных зубов должно выражаться в соблюдении гигиены полости рта и регулярных профилактических стоматологических осмотрах. В этом случае вам не придется на собственном опыте изучать течение распространенных болезней зубов.

+7(910) 606-92-03

+7(910) 606-92-03